16 мая по 18 мая, 2019 года

Национальный фонд подготовки кадров совместно с компанией WIN Бизнес Решения открывают регистрацию на обучение по Программе повышения квалификации «Маркетинг и позиционирование университета».

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 16 - 18 мая 2019 года, г. Москва, ул.1905 года, д.7, стр.1 (Учебный центр НФПК).

Программа направлена на формирование понимание структуры работы маркетинга в Университете для достижения поставленных результатов в работе с разными аудиториями: абитуриентами, студентами, партнерами, сотрудниками, выпускниками, путем структурирования знаний и усовершенствования навыков в маркетинге на основе российского и зарубежного опыта.

Категория слушателей: Руководство функциональных подразделений, руководители проектов и участников проектных команд, отвечающих за продвижение университета в целом и отдельных услуг.

Задачи программы:

  • Провести анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии университета.
  • Сформировать понимание разработки алгоритма внедрения маркетинговой стратегии в университете.
  • Изучить направления маркетинговой деятельности с учетом лучших отечественных и зарубежных практик.

Что дает программа:

  • Изучение и практическое освоение средств и инструментов, используемых в планировании, реализации и оценке маркетинговой деятельности.
  • Видение взаимосвязи достижения стратегических целей университета и маркетинга.
  • Понимание основного функционала маркетингового отдела в университете (от разработки маркетинговой стратегии до проведения конкретных мероприятий продвижения).

Программа включает темы:

  • Тренды маркетинговой деятельности.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Позиционирование.
  • PR университета.
  • Интернет маркетинг.
  • SMM.
  • Ассоциация выпускников.
  • Построение HR бренда университета.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с теоретическими знаниями маркетинговой деятельности в университете и освоят основные инструменты.
  • Смогут выстроить эффективную систему управления маркетингом в своём университете и системно подходить к решению маркетинговых задач.
  • Расширят профессиональные контакты с ведущими экспертами в области маркетинга, а также коллегами из других университетов.

ФОРМАТ: обучение происходит в виде тренинга, используются элементы семинара и работы в группах.

Продолжительность – 42 часа (24 очно, 18 самостоятельная работа).

Режим занятий – 8 часов 3 дня.

В самостоятельную работу входит разработка практических заданий по инструментарию, полученному в процессе обучения (шаблоны предоставляются):

  • Анализ ресурсов университета.
  • Архетипы целевых аудиторий и каналы коммуникаций.
  • Инфо поводы для (для предложенного позиционирования).
  • Контент план для одной целевой аудитории в социальной сети.

По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации от НФПК.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 40 000 руб. за одного человека.

При регистрации от университета команд более 4 чел. предоставляется скидка 10%.

Для участия необходимо зарегистрироваться. 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

  • Получение подтверждения регистрации, вопросы включения в список участников: Колобаева Валентина Сергеевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91 доб.126.
  • По вопросам оформления договоров с НФПК: Негорюева Раиса Васильевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91 доб.136.
  • По содержательным вопросам программы: Валамат-Заде Наргис Рустамовна, директор Учебного центра НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91 доб.167, +7 (910) 45 999 25 / Бюллер Александра Константиновна, исполнительный директор компании WIN Бизнес решения, aleksandrabyu@gmail.com, +7 (953) 928-83-20.
Место проведения: 
г. Москва, ул.1905 года, д.7, стр.1 (Учебный центр НФПК)
Вид мероприятия: 
Мероприятия НФПК